Назад
Александр Рапопорт: "Хорошо там, где я есть"

Актер, певец,психотерапевт и исполнитель главной роли в детективном сериале "Чтец" на ТВ-3дал эксклюзивное интервью "Вечернему Омску".

–Какую роль считаете самой большой своей актерской удачей и почему?

–Мне бы очень хотелось, чтобы самой большой удачей стала для меня новая роль в "Чтеце", детективном сериале, который начнется с 24 августа на канале ТВ-3. Потому что это, во-первых, моя миссия, во-вторых, присущая мне по многим показателям роль и, в-третьих, образ, который мог бы принести пользу людям.

–Расскажите, пожалуйста, подробнее о новой работе.

–"Чтец"–это проект о человеке, который "читает"людей. Причем, не так уж важно, кто он по профессии. Главным героем, в принципе, мог бы стать любой, кто разбирается в мотивациях поведения человека на самом высочайшем уровне: следователь, сыщик, психолог и так далее. Я всю жизнь хотел, чтобы мне предложили сыграть такого человека. С другой стороны, телеканал ТВ-3 давно хотел сделать проект на эту тему. Так что главный вопрос заключается в том, почему я, мечтающий об этой роли, и канал, мечтающий об этом проекте, не сошлись лет 10 тому назад?

Что касается работы, мне дают сценарий, а дальше я и оба режиссера "Чтеца", Дима Магонов, который, кстати, родился в Омске, и Игорь Твердохлебов, начинаем дискутировать по поводу правильности той или иной линии, мизансцены или диалога. Очень часто мне приходится слышать: "Скажи так, как написано", а я отвечаю, что "как написано, я сказать не могу". В силу того, что я врач, психиатрда и просто взрослый человек. Поэтому авторство оно такое, совместное (улыбается).

–Что вы не умеете делать, но очень хотели бы научиться?

–Я с детства занимаюсь спортом, являюсь мастером спорта по баскетболу, занимался легкой атлетикой, карате… Я приседал со штангой весом почти 200 кг, но у меня так ни разу не получилось сделать "пистолетик", так же, как и встать на руки. Поднимая на бицепс достаточно большой вес, я очень плохо подтягиваюсь. Я преклоняюсь перед людьми, играющими на музыкальных инструментах. Хотя я как-то играю на гитаре, на самом деле это не игра.

Я бы хотел научиться по-настоящему хорошо владеть разными иностранными языками. Я понимаю собеседника, могу с ним общаться, могу даже произвести впечатление человека, хорошо говорящего на иностранных языках, но, если честно, я говорю на языках плохо. Мне хотелось бы научиться вдумчиво читать книги. Я бы хотел научиться больше слушать собеседника, нежели выражать себя. Говоря другими словами, я бы хотел научиться быть терпеливее. Я хотел бы сыграть человека, разрываемого эмоциями, брошенного, преданного. Сыграть какую-то гротесковую роль – на сопротивление. Сыграть Воланда, Калиостро, даже до сих пор мечтаю сыграть Казанову. Хочу попробовать свои силы в комедии. А еще я бы хотел сделать очень хорошее телевизионное шоу в формате интервью.

–Может, вам чего-то не хватает для полного счастья?

–Всего хватает. Просто мне хотелось бы, чтобы это не прекращалось. И учитывая то, что высокие технологии предполагают, что это продлится еще некоторое время, мне бы хотелось, чтобы это продолжалось дольше, чем мне отпущено по паспортному возрасту. Я думаю, это возможно. Ведь судьба – это то, что мы творим своими руками.

Читать полную версию интервью на сайте omskgazzeta.ru.