
Кого предпочитают пользователи сети?
Телеканал ТВ-3 и система мониторинга и аналитики социальных медиа YouScan провели масштабное исследование. В течение последнего месяца эксперты YouScan определяли степень популярности котов и собак в разных соцсетях (включая мессенджеры), высчитывали количество просмотров и вовлеченность, кто больше интересен пользователям — котята/щенки или взрослые животные — и многое другое.
Представляем часть выводов, к которым удалось прийти благодаря исследованию:
- Пользователи на 14% больше генерируют контент с кошками, чем с собаками.
- Основной аудиторией представленных тем стали пользователи от 25 до 34 лет.
- В анализируемых темах наиболее популярными платформами стали ВКонтакте и Инстаграм. В топ-3 также попал YouTube (с большим отставанием от двух лидеров).
- "Овчарка", "хаски" и "шпиц" стали самыми популярными породами собак в упоминаниях. Среди пород кошек в постах чаще всего упоминались "британская", "мейн-кун" и "шотландская".
- Мужчины чаще фотографируются с собаками, а женщины — с кошками.
Самые обсуждаемые породы
Возраст участников обсуждений
Хочешь узнать больше? Смотри полное исследование на сайте YouScan.