Это только начало!

"Гоголь. Начало" завоевал сердца жюри фестиваля "Серебряный Меркурий"

Престижной награды удостоились проекты "#ЯПомещик", "Гоголь. Остановки" и "Веб-сериал Гоголь", запущенные в рамках промо-кампании фильма "Гоголь. Начало" производства ТВ-3 и компании "Среда"

"Гоголь. Начало" побил исторический рекорд сезона по кассовым сборам на старте, стал сенсацией кинопроката и окупил свои затраты в первый же день. Во многом это заслуга промо-кампании, успех которой был отмечен в том числе на крупнейших маркетинговых конкурсах и фестивалях. "Серебряный Меркурий" в этом году присудил ТВ-3 "серебро" в следующих номинациях:

  • "СМИ и другие медиа" – за проект, способствовавший успешному вовлечению молодой аудитории из социальной сети "ВКонтакте" ("#ЯПомещик");
  • "Лучшее использование наружной, In door и печатной рекламы" – за креативно оформленные остановки общественного транспорта в Москве ("Гоголь. Остановки");
  • "Лучшая интеграция бренда, партнёрские программы, спонсорство" – за ролики с участием Александра Петрова, в которых Гоголь попадает в миры популярных сериалов ТНТ ("Веб-сериал Гоголь");

30 августа стартует третья часть франшизы "Гоголь. Страшная месть", с выходом которой у телеканала связаны уже более серьёзные планы – выйти на международные фестивали и конкурировать с иностранными картинами не только по качеству продукта, но и по масштабу рекламной кампании.

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: ""Гоголь. Начало" это наш первый кинорелиз, и мы рады, что наш креатив был высоко оценен жюри. Большое спасибо! Это наша общая заслуга – всей команды ТВ-3. 30 августа в кино выходит "Гоголь. Страшная месть", и мы готовим для вас что-то особенное".

Алина Бельферман, руководитель направления SMM:"Проект "#ЯПомещик" стал первой большой активацией, в которой мы использовали бота и искусственный интеллект в таком формате. Попытка оказалась удачной, этот опыт нам очень понравился. Оказалось, что это достаточно эффективный инструмент и удобный способ повысить "engagement rate" в сообществе, чтобы в будущем проводить более серьёзные активации с использованием ботов".

Креативная группа телеканала ТВ-3: Лили Шерозия, Александр Комаровский, Яков Кривицкий, Роман Кириченко, Алина Бельферман, Евгения Смирнова, Надежда Бекурина, Айрико Авагян, Роман Гальчук, Александр Коваленко, Елена Кузьмина.

_______________________

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами, выставку рекламных технологий и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.