«Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет

21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания. Созданный в 1998 году для управления несколькими медиаактивами группы "Газпром", холдинг за четверть века консолидировал десятки компаний во всех сегментах этого рынка: телевидение, радио, печатная пресса, цифровые платформы, производство контента, продажа рекламы и рекламные технологии.

Все эти годы "Газпром-Медиа Холдинг" был на шаг впереди ожиданий аудитории, предугадывал и формировал ее будущий запрос. И к юбилею подошел со следующими показателями:

- лидер среди молодой ТВ-аудитории с долей 25,5% (Mediascope, Россия 100+, все 14-44, январь-декабрь 2022);

- лидер в производстве развлекательного контента: 10 из 10 самых рейтинговых комедийных сериалов года вышли на ТНТ (Mediascope, Россия 100+, все 14-44, январь-декабрь 2022);

- лидер в производстве спортивного контента: 2500 часов прямых трансляций за год на "Матч ТВ";

- лидер в кинодистрибуции: доля "Централ Партнершип" среди всех выпущенных фильмов— 20%, по сборам российских фильмов— 33%;

- лидер столичного радиовещания: "ГПМ Радио" занимает первое место по охвату и доле аудитории в Москве десятый год подряд (Mediascope Radio Index, Москва, 12+).

В 2022 году "Газпром-Медиа Холдинг" фокусировался на новых направлениях бизнеса: запустил анимационную компанию "ЯРКО" и добился впечатляющих результатов в диджитал-среде. Так, ежемесячная аудитория приложения YAPPY в декабре превысила 10 млн уникальных пользователей. Национальный видеохостинг RUTUBE, прошедший перезапуск и масштабную трансформацию, к концу 2022 года подошел с аудиторией 46 млн уникальных пользователей.

Генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров поздравил сотрудников: "Сохранять востребованность, развиваться, опережая время— задача не из легких для любой медийной компании. "Газпром-Медиа" успешно решает ее уже 25 лет. Нам есть чем гордиться: мы прочно занимаем лидирующую позицию в отечественной медиаиндустрии. В основе нашего успеха— слаженная работа команды единомышленников и профессионалов, талантливых и увлеченных людей. Принцип построения холдинга основан на том, что каждый продукт должен быть не просто качественным, но и занимать собственную нишу. Именно поэтому все наши проекты востребованы и отвечают запросам практически любой аудитории. Мы постоянно двигаемся вперед, осваивая новые медийные платформы, выходя на перспективные рынки, расширяя линейку продуктов и предлагая новые форматы. "Газпром-Медиа" — это "фабрика" по созданию самого лучшего, востребованного и качественного контента".