«Газпром-Медиа Холдинг» проводит уникальное исследование образа героя российского кино

Крупнейший российский медиахолдинг изучит эволюцию главных героев отечественных кинокартин с помощью ведущих российских кинематографистов. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Исследование является ответом на растущий спрос со стороны россиян на новые образы героев современных российских кинофильмов.

«Газпром-Медиа Холдинг» как индустриальный лидер делает всё для того, чтобы попадать в ожидания аудитории наиболее точно. Именно поэтому мы в течение весны — начале лета провели масштабное исследование, в котором участвовали лидеры отрасли, например, Никита Сергеевич Михалков, академическое сообщество, профессионалы, которые занимаются производством кино и сериалов для того, чтобы найти ответ на вопрос, кто же наш новый киногерой«, — рассказал Жаров в беседе с РИА Новости.

Цель исследования — дополнить стратегию «Газпром-Медиа Холдинга» по производству медиаконтента. По завершении исследования в этом году будут опубликованы его основные положения.

По словам Александра Жарова, предварительным результатом стал очевидный закат эпохи героя-супермена, который был взращен голливудскими фильмами.

Ранее Александр Жаров принял участие в сессии «Образ героя. Как современный кинематограф и медиа отвечают на запрос государства и общества» в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Самый большой запрос у зрителей есть сейчас на современного Большого Героя, который бы пришёл на смену героям прошлого вроде Штирлица. Мы при поддержке ПАО „Газпром“ снимаем цикл исторических фильмов „Русь“, уже вышли фильмы „Пётр I: Последний царь и первый император“, „Императрицы“, скоро выпустим третий фильм „Екатерина Великая“ — это картины про русских людей, которые изменили мир. Тот мастер, творец, который найдёт и покажет нового Большого Героя нашего времени, и сам станет героем», — заявил Александр Жаров в ходе сессии.

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейшая российская медиакорпорация, владеющая активами во всех медиасегментах: информационное вещание, телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровые сервисы, радио, пресса и онлайн-издания, инфлюенс-маркетинг и продажи рекламы. Холдинг реализует масштабную программу корпоративной социальной ответственности и создает мощный кадровый креативный ресурс.

Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Ключевая тема мероприятия в этом году — основа многополярности — формирование новых центров роста. «Газпром-Медиа Холдинг» третий год подряд выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ. Сотрудничество предусматривает широкую информационную поддержку мероприятий и повестки форума на ресурсах холдинга.