Телеканал ТВ-3 и агентство Future Action заставили россиян задуматься о вечном

Провокационное исследование в Рунете
Телеканал ТВ-3 и агентство Future Action заставили россиян задуматься о вечном

Пока вся страна закупает подарки, торговые центры наряжают пятиметровые елки, а звезды делают новые селфи с корпаративов, агентство Future Action совместно с телеканалом ТВ-3 провели нестандартное и провокационное исследование в Рунете.

Аудитории предложили задуматься о чем-то более серьезном и вечном. О том, что рано или поздно коснется каждого, но о чем мы стараемся не думать. Накануне сенсационного шоу на ТВ-3 "Смерти НЕТ" 6880 пользователей интернета прошли шокирующий тест под названием "11 неудобных вопросов о смерти".

Оказалось, 67% опрошенных хотят, чтобы после их смерти аккаунты в социальных сетях, принадлежащие им, были удалены, а 33% вполне за то, чтобы их личные страницы в интернете жили и дальше. Что выбрали для себя вы – похороны или кремацию? Но здесь явного фаворита не оказалось, аудитория проголосовала практически поровну за оба варианта. Зато 66% ответили "за" эвтаназию, вразрез государственным законам.

Выжить, съев друга, или быть съеденным? 44% выбрали жизнь! Мысль о смерти единственное, что способно закалить наш дух, многие согласны с этими словами Кастанеды. Если вы успешно прошли этот тест, у вас точно хорошая карма.

Впереди Новый год, чем нас еще шокирует совместная работа Future Action и телеканала ТВ-3? Мы уже задумались, а вы?

Другие события
Далее
Муха
00:00 Муха Кино
Вечером
02:00
Зоо-Апокалипсис 10 серия
02:45
Зоо-Апокалипсис 11 серия
03:30
Зоо-Апокалипсис 12 серия
04:15
Зоо-Апокалипсис 13 серия
05:00
Тайные знаки Юрий Айзеншпис. На стороне тьмы