Телеканал ТВ-3 и агентство Future Action заставили россиян задуматься о вечном

Пока вся страна закупает подарки, торговые центры наряжают пятиметровые елки, а звезды делают новые селфи с корпаративов, агентство Future Action совместно с телеканалом ТВ-3 провели нестандартное и провокационное исследование в Рунете.

Аудитории предложили задуматься о чем-то более серьезном и вечном. О том, что рано или поздно коснется каждого, но о чем мы стараемся не думать. Накануне сенсационного шоу на ТВ-3 "Смерти НЕТ"6880 пользователей интернета прошли шокирующий тест под названием "11 неудобных вопросов о смерти".

Оказалось, 67% опрошенных хотят, чтобы после их смерти аккаунты в социальных сетях, принадлежащие им, были удалены, а 33% вполне за то, чтобы их личные страницы в интернете жили и дальше. Что выбрали для себя вы – похороны или кремацию? Но здесь явного фаворита не оказалось, аудитория проголосовала практически поровну за оба варианта. Зато 66% ответили "за"эвтаназию, вразрез государственным законам.

Выжить, съев друга, или быть съеденным? 44% выбрали жизнь! Мысль о смерти единственное, что способно закалить наш дух, многие согласны с этими словами Кастанеды. Если вы успешно прошли этот тест, у вас точно хорошая карма.

Впереди Новый год, чем нас ещешокирует совместная работа Future Action и телеканала ТВ-3? Мы уже задумались, а вы?