11 премий "МедиаБренд" для ТВ-3

В Москве раздали профессиональные награды в области маркетинга

Телеканал ТВ-3 был отмечен одиннадцатью наградами, включая четыре золотых, на юбилейном десятом конкурсе "МедиаБренд". Торжественная церемония вручения прошла вечером 18 октября в столичном пространстве "Старт Хаб" на Красном Октябре.

ТВ-3 завоевал золото в номинации "Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов" с имиджевым роликом "Кино, наделяющее силой воображения", который отсылает к фиолетово-зеленой гамме бренда и добавляет блокбастерам еще больше "паранормальности и фантастичности". Он же принес каналу и первое место в номинации "Лучший саунд-дизайн". Кроме того, у ТВ-3 первое место в номинации "Лучшая комплексная промокампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред)" за медиапроект "Ужин с детективом. Рецепт успешного прайма" — кулинарно-детективные межпрограммки с известными фуд-блогерами со всей страны, созданные, чтобы поддержать вечернюю сериальную линейку. И еще одно золото было вручено диджитал-команде ТВ-3 в номинации "Лучшая промостраница (лучший лендинг)" за интерактивный сайт сериала "Историк", посетителям которого предлагалось стать героем детективного комикса.

Также, в активе ТВ-3 четыре серебра: в номинации "Лучший проморолик специального события" — за ролик "Кино, наделяющее силой воображения", в номинации "Лучшее оформление любого телевизионного канала" — за новое оформление ТВ-3 и концепцию волшебного мира Зазеркалья для телезрителей, в номинации "Лучший дизайн проекта в digital среде" — за сайт "Историка", а также в номинации "Лучшая рекламная кампания в digital среде" за проект "Кто из братьев круче?", реализованный в рамках продвижения сериала "Сверхъестественное" на ТВ-3. 

В этой же номинации ТВ-3 досталась и бронза за интерактивный сайт "Историка", а проект "Сверхъестественное" Кто из братьев круче?" также принес бронзу в номинации "Лучшая оригинальная идея, креатив в digital продвижении". И, наконец, еще одной бронзовой наградой канал был отмечен в номинации "Лучшая видео промокампания фильма или сериала" за съемочные ID-ролики корейского сериала "Бессмертный. Романтическое заклятие".

 

Конкурс "МедиаБренд" проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере "маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа". Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Другие события
Вечером
18:30
СлепаяЛовись, рыбка
19:00
СлепаяТретий ботинок
19:30
СумеркиКино
22:00
Матрица времениКино
00:00
Дом дорам. Легенда синего моря