Когда столицей Российской империи был Санкт-Петербург...
Действие сериала «Анна-детективъ» разворачивается в концеXIX векав небольшом уездном городе Затонск.
Когда преступления были изящными, а расследования — азартными
Юную девушку Анну Миронову считают странной. Ее не интересуют обычные девичьи забавы. Она ездит на заграничной диковинке — велосипеде и увлекается спиритизмом. Спиритизм меняет ее жизнь полностью, постепенно приоткрывая Ане самые страшные тайны городка.
Однажды Анна знакомится с губернским следователем Штольманом, убежденным холостяком и материалистом. Он посмеивается над мистикой и доверяет только логике. К Анне он относится снисходительно, но со временем начинает все больше к ней прислушиваться и очень скоро привлекает ее к расследованию самых сложных и запутанных дел.
Когда преступников ловили по ушам…
1883 год — парижские газеты написали о новом методе идентификации преступников — бертильонаже (предшественник дактилоскопии). В то время опознавание происходило не по отпечаткам пальцев, а по другим частям тела, например, по форме ушей и носов. Следователи опирались исключительно на уми интуицию.
Именно в таких условиях приходилось действовать нашим героям — прагматичному сыщику Якову Штольману и провинциальной девушке Анне Мироновой при раскрытии загадочных преступлений.
Смотрите сериал «Анна-Детективъ» в четверг после полуночи.
Анна Викторовна Миронова
Юная девушка, несмотря на то, что родилась в провинции, хорошо образованная. Анна отличается от обычной барышни, которая в этом возрасте мечтает о браке, семье, модных нарядах, ее душа жаждет раскрывать преступления… Особенно после того, как она узнала о модном французском увлечении того времени — спиритизме. И это занятие открыло для нее некоторые тайны родного городка.
Актриса Александра Никифорова
Во время съемок Александра успела выйти замуж за режиссера сериала, родить красавицу-дочку, которую, кстати, назвали Анной.
«Дочка родилась в мае, мы долго думали, как ее назвать и решили назвать Анной. Но только не в честь героини. Так получилось, что наши бабушки и тетя мужа — Анны, решили выбрать это прекрасное русское имя. Если говорить обо мне, в моей жизни после съемок мало что изменилось, способности так и не появились (смеется). Для меня самый важный момент — уметь это все снять с себя. Вышел из кадра и все, ты простой человек без видений и сверхспособностей», — комментирует актриса Александра Никифорова («Ленинград 46», «Высокие ставки», «Отпуск по ранению»).
Яков Платонович Штольман
Следователь из Петербурга, которого по секретным обстоятельствам посылают работать в город Затонск. Поначалу он скептически относится к этому провинциальному местечку. Но череда загадочных преступлений дает ему понять, что в одном маленьком городе работы больше, чем можно вообразить.
Актер Дмитрий Фрид
Стоило Дмитрию Фриду надеть на себя костюмы XIX века, как он стал похож … на знаменитого актера Хью Гранта. Его утонченные аристократические черты стали более заметными в сопровождении цилиндра и трости. Кстати, этот актер с русскими корнями и британской внешностью живет в Германии.
«Штольман — профессионал, обладающий своим почерком, а большой опыт раскрытия дел позволяет ему находить нестандартные ходы на пути раскрытия запутанных преступлений. Он честен, бескомпромиссен, где-то заносчив, но не пасует перед высшими чинами и званиями. Но он не стопроцентный “оловянный солдат”, человечность и сострадание присуще моему герою, наравне с ответственностью и непреодолимым желанием раскрыть преступление», —рассказывает актер Дмитрий Фрид («Держи меня крепче», «Маша в законе», мюзиклы «Кошки» и «Mamma Mia»).
Антон Андреевич Коробейников
Молодой помощник Штольмана, доставшийся ему «в наследство» от предыдущего следователя. Немного комичен, по-провинциальному застенчив, не всегда уверен в себе. При этом он человек многое подмечающий, быстро обучающийся и сообразительный. Единственная слабость Коробейникова — он труслив, но всячески пытается это скрыть.
Актер Сергей Друзьяк
Для актера Сергея Друзьяка возвращение в 19 век стало большим подарком. Ведь первую известность Сергею в 2007 году принесла картина «1814», в которой он исполнил роль Данзаса. И с тех пор актер мечтал снова окунуться в ту эпоху.
«Он опаслив. Из серии «Я не трус, но я побаиваюсь». Но несмотря на то, что он пуглив, все-таки он делает поступки, которые его характеризуют с лучшей стороны, чем я бы себя повел в такой ситуации. Хотелось бы у него поучиться, потому что там, где он бросается в бой, я вот не знаю, ринулся бы или пошел бочком в другую сторону», — делится впечатлениями исполнитель роли Коробейникова актер Сергей Друзьяк («Елки», «Доктор Живаго»).
Петр Иванович Миронов
Дядя Анны и самый близкий нее в семье человек. Именно он привез из Франции в провинциальный Затонск самое модное увлечение французских современников — спиритизм. Он воспринимается обществом как неоднозначный чудак с вечно меняющимися увлечениями. Петр Миронов опекает Анну, поддерживает ее в развитии дара. Себя он тоже считает медиумом, хотя осознает, что не имеет и сотой доли таланта Анны.
Актер Борис Хвошнянский
Борис Хвошнянский дебютировал на телеэкране в конце 90-х в роли «химика» в серии «Доктор Фауст» в сериале «Агент национальной безопасности». Изучение химии — еще одно увлечение Анны, в котором ее поддерживает только дядя.
«Этот человек в свое время был очень глубоко погружен в эзотерические сферы и пытался реализоваться как медиум или некий адепт. Но, возможно, в силу авантюристичного характера и некоторой неусидчивости, глубины и высоты в этом поиске он не достиг. Мне близок этот персонаж, он по-человечески очень для меня ясен, он достаточно теплый, ранимый. В прошлом такой человек был бы каким-нибудь корсаром или пиратом. Но благородным пиратом», — рассказывает о своем герое Борис Хвошнянский («Елки», «Тайны следствия»).
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… именно велосипеды сыграли особую роль в эмансипации женщин? В частности, благодаря им в 1890-х годах в моду вошли женские шаровары, что помогло освободить женщин от корсетов и другой сковывающей одежды. К слову, в царской России для того, чтобы получить разрешение ездить на велосипеде, необходимо было сдать экзамен. Так и наша героиня Анна носится по улицам Затонска в шароварах на диковинном велосипеде под осуждающими взглядами жителей маленького городка.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… формируется такой литературный жанр, как «детектив». Основы жанра заложил
Эдгар Аллан По, а историю английского детектива начал Артур Конан Дойл со своим
знаменитым Шерлоком Холмсом. Именно потому продюсеры перенесли сыщиков в
тот век, когда детектив и как профессия, и как жанр только зарождались.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… появляется первый фотоаппарат «Кодак»? В 1888 году оптическая система была
усовершенствована, и камера приобрела небольшие размеры. И главное — теперь
с камерой мог работать любой, надо было лишь прочитать инструкцию. Когда
Штольман приезжает в Затонск и достает фотоаппарат, его помощник Коробейников
теряет дар речи, ведь в то время это было невероятной ценностью.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… Курьерский поезд преодолевал расстояние между Москвой и Петербургом за 13 часов, а пассажирский — за 22 часа.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… был открыт Периодический закон Менделеева? Именно ему пришла в голову
идея о возможности существования взаимосвязи между атомной массой элементов
и их местом в «иерархии». На основании закона была создана таблица химических
элементов, которую Менделеев увидел во сне. Анна увлекается не только
спиритизмом, но и химией, что так не свойственно для девушек как XIX,
так и XXI века.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… девушке нельзя было оставаться наедине с мужчиной? Даже если этот мужчина
был ее женихом. Также ей нельзя было появляться одной в общественных местах.
Не только противоположные взгляды и характеры Анны и Штольмана мешали их
расследованию, но и то, что они не могли появляться вместе.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… в Петербурге открывается первая в мире судебно-фотографическая лаборатория, где впервые с помощью фотографии установили поддельность подписи.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
... девушкам следовало выходить замуж до 20 лет, максимум — до 23? Девушка
старше этого возраста считалась засидевшейся в девках. Забота о выборе жениха
ложилась на родителей, родственников и свах. А о собственных желаниях девушек
не спрашивали. У Анны Мироновой есть еще год, чтобы не остаться в старых девах.
Возможно, она усмирит свой нрав и присмотрится к заносчивому Штольману?
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… изобретена технология изготовления искусственных керамических зубов. Раньше
в качестве материала для зубных протезов использовали зубы солдат, павших в
сражении. Также мода того времени заставляла людей покрывать зубы специальным
желтым красителем, чтобы оттенить белоснежный тон лица.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… В России провели первую всеобщую перепись населения. Она обошлась государству в семь миллионов рублей.
Знаете ли вы, что в концеXIX века...
… были изготовлены первые, пригодные для ношения, контактные линзы. Они были
очень неудобные. И чтобы снять боль, врачи рекомендовали своим клиентам кокаин
в малых дозах — естественно, до тех пор, пока наркотик не был запрещен.
Убийство князя повлекло за собой череду драматических событий. В Затонске больше не на кого положиться – привычная жизнь переворачивается с ног на голову и под подозрением оказываются благороднейшие из людей. Смогут ли Штольман с Анной выстоять против самого большого испытания в их жизни?
В меблированных комнатах зарезана Женя – молодая проститутка из борделя. Один из богатейших купцов Затонска встречался с нею тайно; бедный студент, влюбленный в нее, мог убить ее из ревности. Трагедия девушки производит на Анну глубокое впечатление и приводит к конфликту со Штольманом.
Убийство князя повлекло за собой череду драматических событий. В Затонске больше не на кого положиться – привычная жизнь переворачивается с ног на голову и под подозрением оказываются благороднейшие из людей. Смогут ли Штольман с Анной выстоять против самого большого испытания в их жизни?
Убит князь. Под подозрением почти все, в том числе и Штольман. Анна вызывает дух покойного и пытается разгадать тайну его гибели, а Штольман разгадывает загадку английского ученого Брауна. Прибывший из Петербурга чиновник с особыми полномочиями заводит дело о шпионском заговоре в Затонске…
Убит князь. Под подозрением почти все, в том числе и Штольман. Анна вызывает дух покойного и пытается разгадать тайну его гибели, а Штольман разгадывает загадку английского ученого Брауна. Прибывший из Петербурга чиновник с особыми полномочиями заводит дело о шпионском заговоре в Затонске…
В Затонске кто-то убивает нищих, на первый взгляд – бесцельно, просто ради развлечения. Пытаясь узнать, кто стоит за этими преступлениями, Анна переодевается нищенкой. По ее следам пускается Штольман. Вместе они выходят на убийц, а также на след пропавшей Элис Лоуренс…
В Затонске кто-то убивает нищих, на первый взгляд – бесцельно, просто ради развлечения. Пытаясь узнать, кто стоит за этими преступлениями, Анна переодевается нищенкой. По ее следам пускается Штольман. Вместе они выходят на убийц, а также на след пропавшей Элис Лоуренс…
Найдена икона, которая, по легенде, способна указать место клада разбойника Кудеяра. Цепь смертей следует за этой находкой. Затонск замирает в ожидании лихорадки кладоискательства. Анна и Штольман ищут разгадку тайны клада, тем временем жизнь одного из них подвергается большой опасности…
Найдена икона, которая, по легенде, способна указать место клада разбойника Кудеяра. Цепь смертей следует за этой находкой. Затонск замирает в ожидании лихорадки кладоискательства. Анна и Штольман ищут разгадку тайны клада, тем временем жизнь одного из них подвергается большой опасности…
Молодой драматург убит в собственном поместье после представления своей пьесы. Анна и Штольман должны раскрыть это преступление в течение суток. Среди свидетелей происшествия – писатель Антон Чехов. Вероятно, именно этот случай и вдохновит Антона Павловича впоследствии на сочинение пьесы Чайка…
Молодой драматург убит в собственном поместье после представления своей пьесы. Анна и Штольман должны раскрыть это преступление в течение суток. Среди свидетелей происшествия – писатель Антон Чехов. Вероятно, именно этот случай и вдохновит Антона Павловича впоследствии на сочинение пьесы Чайка…
Убита мадам де Бо – сутенер в юбке, пристраивающая девушек в дома к богатым клиентам. А все потому, что одна из ее подопечных, таинственная Ульяна, сводит мужчин с ума и сталкивает их лбами. Анна и Штольман расследует дело о непреодолимой страсти.
Убита мадам де Бо – сутенер в юбке, пристраивающая девушек в дома к богатым клиентам. А все потому, что одна из ее подопечных, таинственная Ульяна, сводит мужчин с ума и сталкивает их лбами. Анна и Штольман расследует дело о непреодолимой страсти.
Каторжник бежит из Сибири, чтобы уличить прокурора Затонска в несправедливом приговоре. Его единственная надежда – это Штольман, который проведет новое расследование и установит истину. Но так ли невиновен каторжник?
Каторжник бежит из Сибири, чтобы уличить прокурора Затонска в несправедливом приговоре. Его единственная надежда – это Штольман, который проведет новое расследование и установит истину. Но так ли невиновен каторжник?
Тяжело ранен почтовый служащий. Кажется, он попал на улице под случайный выстрел и умирает в больнице. Но, занимаясь этим якобы несчастным случаем, Анна и Штольман раскрывают многоходовую аферу, игру преступных умов и корыстных интересов…
Тяжело ранен почтовый служащий. Кажется, он попал на улице под случайный выстрел и умирает в больнице. Но, занимаясь этим якобы несчастным случаем, Анна и Штольман раскрывают многоходовую аферу, игру преступных умов и корыстных интересов…
В Затонск для участия в спиритическом сеансе Анны приезжают трое математиков. Двое из них погибают от рук таинственного маньяка, именующего себя Демиургом. Вскоре маньяк начинает преследовать саму Анну, считая ее воплощением зла…
В Затонск для участия в спиритическом сеансе Анны приезжают трое математиков. Двое из них погибают от рук таинственного маньяка, именующего себя Демиургом. Вскоре маньяк начинает преследовать саму Анну, считая ее воплощением зла…
В Затонске убивают фотографа, якобы делающего спиритическое фото клиентов с их умершими родственниками. Анна разоблачает шарлатана. В то же время Штольман устанавливает связь между убийством фотографа и загадочной гибелью молодой помещицы…
В Затонске убивают фотографа, якобы делающего спиритическое фото клиентов с их умершими родственниками. Анна разоблачает шарлатана. В то же время Штольман устанавливает связь между убийством фотографа и загадочной гибелью молодой помещицы…
Доктора Милца обвиняют в необъяснимой смерти его пациентки. Впрочем, оказывается, что та увлекалась не только традиционной медициной, но и всевозможными оккультными и духовными практиками. Анне и Штольману предстоит понять, кто из окружавших богатую даму целителей виновен в ее смерти.
Доктора Милца обвиняют в необъяснимой смерти его пациентки. Впрочем, оказывается, что та увлекалась не только традиционной медициной, но и всевозможными оккультными и духовными практиками. Анне и Штольману предстоит понять, кто из окружавших богатую даму целителей виновен в ее смерти.
Купец, устроивший маскарад в честь своего юбилея, найден мертвым в самый разгар праздника. Таинственная дама в костюме Коломбины вилась вокруг купца весь вечер. Кажется даже, что Коломбин было несколько. Анна и Штольман решают уравнение с тремя неизвестными… Коломбинами.
Купец, устроивший маскарад в честь своего юбилея, найден мертвым в самый разгар праздника. Таинственная дама в костюме Коломбины вилась вокруг купца весь вечер. Кажется даже, что Коломбин было несколько. Анна и Штольман решают уравнение с тремя неизвестными… Коломбинами.
Убит приезжий поляк. Штольман находит у него в кармане карту Дамы пик и понимает, что это послание предназначено ему. Так петербургское прошлое настигает Штольмана в Затонске и подвергает опасности не только его, но и Анну.
Убит приезжий поляк. Штольман находит у него в кармане карту Дамы пик и понимает, что это послание предназначено ему. Так петербургское прошлое настигает Штольмана в Затонске и подвергает опасности не только его, но и Анну.
Тайное венчание в церкви. Невеста ждет жениха, и вот он появляется, подходит к алтарю, но оказывается, что это незнакомый невесте офицер. А ее жених тем временем обнаружен мертвым в гостинице… Анна и Штольман разгадывают тайну любви и смерти двух молодых офицеров.
Тайное венчание в церкви. Невеста ждет жениха, и вот он появляется, подходит к алтарю, но оказывается, что это незнакомый невесте офицер. А ее жених тем временем обнаружен мертвым в гостинице… Анна и Штольман разгадывают тайну любви и смерти двух молодых офицеров.
В Затонске происходит серия странных смертей вроде бы от естественных причин, но отчего-то все умирающие уверены, что их прокляли. Выясняется, что все они каким-то образом связаны между собой. В число подозреваемых попадает молодой офицер, друг детства Анны, влюбленный в нее.
В Затонске происходит серия странных смертей вроде бы от естественных причин, но отчего-то все умирающие уверены, что их прокляли. Выясняется, что все они каким-то образом связаны между собой. В число подозреваемых попадает молодой офицер, друг детства Анны, влюбленный в нее.
Серию зверских убийств приписывают оборотню, который, по легенде, обитает в Затонских лесах и мстит за свою погибшую невесту. Штольман уверен, что за этими преступлениями стоит человек. Анна, в свою очередь, понимает, что разгадка вновь лежит между миром живых и мертвых…
Серию зверских убийств приписывают оборотню, который, по легенде, обитает в Затонских лесах и мстит за свою погибшую невесту. Штольман уверен, что за этими преступлениями стоит человек. Анна, в свою очередь, понимает, что разгадка вновь лежит между миром живых и мертвых…
В Затонск с секретной миссией прибывает молодой инженер. Он знакомится с Анной, которая помогает ему с переводами, не догадываясь об истинной цели визита инженера в ее город. Штольман понимает, что в Затонске появились иностранные шпионы, и Анна оказалась вовлеченной в очень опасную игру…
В Затонск с секретной миссией прибывает молодой инженер. Он знакомится с Анной, которая помогает ему с переводами, не догадываясь об истинной цели визита инженера в ее город. Штольман понимает, что в Затонске появились иностранные шпионы, и Анна оказалась вовлеченной в очень опасную игру…
Тело купца Епифанова, пропавшего год назад, находят в овраге. В это время пятнадцатилетний подросток, никогда не знавший при жизни купца, начинает вести себя так, будто в него вселился дух умершего. Мальчик, которому не верит никто, кроме Анны, ведет ее и Штольмана по следам старого преступления…
Тело купца Епифанова, пропавшего год назад, находят в овраге. В это время пятнадцатилетний подросток, никогда не знавший при жизни купца, начинает вести себя так, будто в него вселился дух умершего. Мальчик, которому не верит никто, кроме Анны, ведет ее и Штольмана по следам старого преступления…
Анну преследует призрачный человек, играющий с ней в шахматы. Тем временем в полицейском участке за решеткой погибает карточный шулер Ферзь, с которым Штольман ночью играл в шахматы. Подозрения падают на самого сыщика. Анна понимает, что теперь она не только может помочь Штольману раскрыть преступление, но и спасти его самого от тюрьмы…
Анну преследует призрачный человек, играющий с ней в шахматы. Тем временем в полицейском участке за решеткой погибает карточный шулер Ферзь, с которым Штольман ночью играл в шахматы. Подозрения падают на самого сыщика. Анна понимает, что теперь она не только может помочь Штольману раскрыть преступление, но и спасти его самого от тюрьмы…
В доме богатой старухи Бенциановой находят убитой жену ее племянника. Штольман узнает, что Бенцианова верит, будток ней по ночам приходит ее давно погибший сын. Анна понимает, что к женщине приходит кто-то живой, выдающий себя за погибшего. Но с какой целью?
В доме богатой старухи Бенциановой находят убитой жену ее племянника. Штольман узнает, что Бенцианова верит, будток ней по ночам приходит ее давно погибший сын. Анна понимает, что к женщине приходит кто-то живой, выдающий себя за погибшего. Но с какой целью?
Убита старая гувернантка Курочкина. Анна случайно находит тело, а рядом с ним – тетрадь со странными стихами. Вскоре Анна и Штольман выясняют, что это дневник английской девочки Элис, которая исчезла семь лет назад. Анна и Штольман узнают, что стихи – это зашифрованные шпионские донесения…
Убита старая гувернантка Курочкина. Анна случайно находит тело, а рядом с ним – тетрадь со странными стихами. Вскоре Анна и Штольман выясняют, что это дневник английской девочки Элис, которая исчезла семь лет назад. Анна и Штольман узнают, что стихи – это зашифрованные шпионские донесения…
Найдено обескровленное тело девушки. Убийство похоже на ритуальное. Все началось с возвращения баронессы Екатерина фон Ромфель из Австро-Венгрии, из тех мест, где двести лет назад графиня Батори убивала девушек и купалась в их крови. Анна и шестнадцатилетняя дочь баронессы переживают серию приключений в стиле готического романа.
Найдено обескровленное тело девушки. Убийство похоже на ритуальное. Все началось с возвращения баронессы Екатерина фон Ромфель из Австро-Венгрии, из тех мест, где двести лет назад графиня Батори убивала девушек и купалась в их крови. Анна и шестнадцатилетняя дочь баронессы переживают серию приключений в стиле готического романа.
В меблированных комнатах зарезана Женя – молодая проститутка из борделя. Один из богатейших купцов Затонска встречался с нею тайно; бедный студент, влюбленный в нее, мог убить ее из ревности. Трагедия девушки производит на Анну глубокое впечатление и приводит к конфликту со Штольманом.
Приезжий студент найден убитым в лесу, принадлежащем семейству Елагиных. Дух его является Анне, призывая раскрыть тайну его смерти. Штольман выясняет, что студент приехал в город, чтобы убить младшего Елагина. Его послал некто Морель, главарь тайной секты наемных убийц. Но кто же убил студента?
Приезжий студент найден убитым в лесу, принадлежащем семейству Елагиных. Дух его является Анне, призывая раскрыть тайну его смерти. Штольман выясняет, что студент приехал в город, чтобы убить младшего Елагина. Его послал некто Морель, главарь тайной секты наемных убийц. Но кто же убил студента?
Отец Анны получает странное послание. На фотокарточке, сделанной во время русско-турецкой кампании, отмечен он сам и трое его сослуживцев. Один из них – отставной поручик Набокин, получивший такое же фото, убит этой ночью. Анна приходит к Штольману за помощью.
Отец Анны получает странное послание. На фотокарточке, сделанной во время русско-турецкой кампании, отмечен он сам и трое его сослуживцев. Один из них – отставной поручик Набокин, получивший такое же фото, убит этой ночью. Анна приходит к Штольману за помощью.
В роще на окраине Затонска найдена повешенной девушка. Штольман сразу понимает, что совершено преступление и девушка убита. Расследование приводит сыщика туда, где проходят кулачные бои и делаются большие ставки. Там же оказывается и Анна, которая уже знает об этом деле чуть больше.
В роще на окраине Затонска найдена повешенной девушка. Штольман сразу понимает, что совершено преступление и девушка убита. Расследование приводит сыщика туда, где проходят кулачные бои и делаются большие ставки. Там же оказывается и Анна, которая уже знает об этом деле чуть больше.
Три девочки-гимназистки собираются в заброшенном доме, чтобы вызвать дьявола. Во время страшного сеанса происходит необъяснимое убийство. Отец Анны, адвокат Виктор Миронов, приглашен на процесс отцом одной из девочек. Анна, понимая, что может увидеть то, что не дано другим, убеждает отца взять ее с собой.
Три девочки-гимназистки собираются в заброшенном доме, чтобы вызвать дьявола. Во время страшного сеанса происходит необъяснимое убийство. Отец Анны, адвокат Виктор Миронов, приглашен на процесс отцом одной из девочек. Анна, понимая, что может увидеть то, что не дано другим, убеждает отца взять ее с собой.
1888 год. В провинциальном Затонске живет Анна Миронова – девушка, совсем не похожая на своих сверстниц из дворянских семей, которые уже к двадцати годам выходят замуж и занимаются только домом. Она наделена острым умом и живым характером. Общаясь со своим дядей, медиумом, Анна начинает понимать, какие странности происходили с нею в детстве…
1888 год. В провинциальном Затонске живет Анна Миронова – девушка, совсем не похожая на своих сверстниц из дворянских семей, которые уже к двадцати годам выходят замуж и занимаются только домом. Она наделена острым умом и живым характером. Общаясь со своим дядей, медиумом, Анна начинает понимать, какие странности происходили с нею в детстве…